Курсы по маркетингу, личностному росту, нейросетям, эконометрике и управлению — что действительно необходимо знать для запуска и анализа эффективности кампаний, читайте в статье Tamburin.
Продажа авиабилетов. Научили 2 000 пользователей искать дешёвые авиабилеты. Комплексное продвижение сайта туроператора BILETIDESHEVO
Среди путешественников:
-
50% предпочитают ездить на машине;
-
каждый третий предпочитает автобус;
-
каждый четвертый садится на поезд или пригородный поезд;
-
17% путешествуют по воздуху.
Из тех, кто летает, 17% пользуются услугами авиакомпании «Билетидешево».
Biletideshevo — это сервис поиска авиабилетов, который мы продвигали в интернете, чтобы облегчить поиск дешевых авиабилетов. Чтобы достичь целей нашего клиента и удовлетворить его потребности, расходы были направлены на следующее:
-
Контекстная реклама + ретаргетинг (48% рекламного бюджета).
-
Целевая реклама (21% рекламного бюджета).
-
Поисковое продвижение (31% рекламного бюджета).
Контекстная реклама и ретаргетинг
Контекстная реклама стала основным маркетинговым приемом, на нее выделяется примерно половина рекламного бюджета. В качестве основного формата баннера была выбрана видеореклама.
Умный маркетинговый совет
Большинство известных на рынке компаний ищут в поисковиках под разными названиями. Например, люди могут искать «wildberries» как «valberis», «wildberries», «velberis» или «wildberis». Для любого бренда важно осознавать этот факт и использовать «неправильные» ключевые слова для эффективного продвижения своей рекламы.
Таргетированная реклама
Рекламные усилия были направлены исключительно на instagram stories, поскольку первоначальный анализ показал, что целевая аудитория находится в основном там.
Подключили свой тройной комплекс: продвижение по позициям, лидам и трафику. Вот 20% тех работ, которые туда вошли:
-
SEO-аудит.
-
Составление семантического ядра.
-
Стратегия поискового продвижения.
-
Регистрация сайта в сервисах для вебмастеров.
-
Анализ оптимизации сайтов конкурентов.
-
Базовые рекомендации по оптимизации сайта.
-
Написание текстов для продвигаемых страниц.
-
Базовая отчётность.
-
Реализация микроразметки.
-
Настройка систем аналитики Яндекс.Метрика и GA.
Результаты
-
CTR = 0,65%;
-
12,51 ₽ средняя цена клика;
-
1 892 переходов на второй месяц продвижения.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Методология Agile подразумевает непрерывную обратную связь, гибкость и своевременную адаптацию к изменениям. Она используется в бизнесе и маркетинге, чтобы быстрее реагировать на меняющийся рынок. В нашем материале расскажем, как строить рекламные кампании согласно принципам Agile, а главное — как это поможет вам обогнать конкурентов.
В мире арбитража трафика вертикаль — это не просто направление деятельности, это ваш компас в океане безграничных возможностей заработка в интернете. Правильно выбранная вертикаль может стать залогом успеха арбитражника, открывая перед ним двери к высоким заработкам и стабильности. В этой статье мы рассмотрим самые популярные вертикали в арбитраже трафика и проанализируем, что делает их такими привлекательными.
Приложение вертикальных видео Yappy, входящее в «Газпром-Медиа Холдинг», станет площадкой для поиска исполнителей на крупнейший музыкальный фестиваль «Дикая Мята». Yappy объявляет кастинг талантливых музыкантов «Дикорастущая музыка», победители которого смогут исполнить свои песни перед аудиторией фестиваля. Официальным партнером «Дикой Мяты» и организатором конкурса выступает музыкальный лейбл Yappy Music.