Транзакционные, или сервисные, письма — это автоматические емейлы, которые отправляются конкретному подписчику в ответ на действие. Например, покупку, вход в аккаунт, сброс пароля. Они помогают клиентам лучше ориентироваться в продукте и за счёт этого повышают лояльность к бренду. А ещё они могут повышать продажи!
Нижнее бельё. В 2 раза увеличили продажи нижнего женского белья. Продвижение интернет-магазина Lascana
Это последняя попытка дать возможность пациентам, перенесшим рак, чувствовать себя комфортно и уверенно в своей коже. Белье представлено в различных стилях, размерах и цветах, разработанных для облегчения и повышения комфорта послеоперационного восстановления. Оно имеет встроенный дренажный мешочек, регулируемый пояс и высокую талию для обеспечения дополнительной поддержки.
Сотрудничество между prettylittlething и girlvscancer является частью большого движения, направленного на то, чтобы сделать послеоперационное восстановление более доступным и комфортным для онкологических пациентов и людей, переживших рак.
Комфорт и инклюзивность: коллекция белья для мастэктомии
Это 18-месячное сотрудничество между интернет-магазином и компанией girlvscancer посвящено комфорту и инклюзивности, в рамках которого предлагается коллекция нижнего белья для мастэктомии. В коллекцию входят бюстгальтеры с карманами, стринги, трусы, халаты и боди-комбинезоны. Эти изделия предназначены для фиксации протезов во время и после операции. Бюстгальтеры имеют невидимый двухслойный сетчатый карман с обеих сторон для дополнительной устойчивости.
Lascana — это немецкий бренд нижнего белья, купальников и одежды для женщин, основанный в городе Гамбург в 2006 году.
Задачи:
-
Повысить видимость сайта в результатах поисковых систем.
-
Увеличить присутствие в instagram.
Решения:
-
Была разработана и внедрена контент-стратегия (выделено 11% бюджета).
-
Была запущена контекстная реклама (21% бюджета).
-
Осуществили продвижение по позициям (26% от рекламного бюджета).
-
Запустили таргетированную рекламу в Instagram (33% от рекламного бюджета).
-
Запустили RTB рекламу (9% от рекламного бюджета).
Результаты:
-
15 человек в проектной команде.
-
3,5% конверсия в заявку.
-
В 2 раза увеличили продажи.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сегодня многих вебмастеров интересует, как зарабатывать на трафике с помощью системы управления рекламой Adfox и при этом увеличивать доходы, не распугивая аудиторию. Своими рекомендациями и наблюдениями по этому вопросу делятся product SSP programmatic-платформы RTBSape Семен Кудрявцев и CEO компании Digital Caramel Рач Хумалян.
Иногда полезно добавить кринжа в рекламные кампании, чтобы привлечь внимание к продукту, но важно не переусердствовать. Собрали подборку креативов, в которых бренды используют провокацию, и дали советы по применению кринж-маркетинга с пользой для продаж.