Продажа авиабилетов. Научили 2 000 пользователей искать дешёвые авиабилеты. Комплексное продвижение сайта туроператора BILETIDESHEVO
Из тех, кто путешествует, 50% выбирают автомобиль, треть предпочитает автобус, а четверть — поезд или пригородный железнодорожный транспорт. Удивительно, но воздушный транспорт выбирают лишь 17%, и из них 17% являются клиентами biletideshevo.
Biletideshevo: оптимизация рекламного бюджета
В biletideshevo разработали онлайн-сервис для поиска дешевых авиабилетов и приложили немало усилий для его продвижения в интернете. Чтобы обеспечить удовлетворение потребностей и задач клиента, мы тщательно распределили бюджет по трем направлениям:
-
Контекстная реклама + ретаргетинг (48%);
-
Целевая реклама (21%);
-
Поисковое продвижение (31%).
Контекстная реклама и ретаргетинг
Контекстная реклама стала основной маркетинговой стратегией для многих, на нее выделяется почти половина рекламного бюджета. В качестве основного формата баннера мы выбрали видео.
Лайфхак
Часто случается, что популярные компании в отрасли ищут под разными названиями. Например, «wildberries» может быть написано в поисковом запросе как «valberis», «wildberries», «velberis», «wildberis». Поэтому каждому бренду необходимо учитывать этот факт и использовать «неправильные» ключевые слова для эффективного продвижения рекламы.
Таргетированная реклама
Рекламная кампания велась исключительно в instagram stories, так как целевые люди, по результатам первоначального исследования, находились в основном там.
Поисковое продвижение
Подключили свой тройной комплекс: продвижение по позициям, лидам и трафику. Вот 20% тех работ, которые туда вошли:
-
SEO-аудит.
-
Составление семантического ядра.
-
Стратегия поискового продвижения.
-
Регистрация сайта в сервисах для вебмастеров.
-
Анализ оптимизации сайтов конкурентов.
-
Базовые рекомендации по оптимизации сайта.
-
Написание текстов для продвигаемых страниц.
-
Базовая отчётность.
-
Реализация микроразметки.
-
Настройка систем аналитики Яндекс.Метрика и GA.
Результаты:
-
CTR = 0,65%;
-
12,51 ₽ средняя цена клика;
-
1 892 переходов на второй месяц продвижения.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сеть «ВьетКафе» и PhoBo делает ставку на рост бизнеса: повышает рейтинг заведений, развивает программу лояльности, работает с отзывами и негативом. И только что ⅔ заведений получили награду «Хорошее место» от Яндекс Карт.
Бизнес-школа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» приглашает на бесплатный вебинар «Мышление альпиниста: как вырасти х5 в своем деле». На вебинаре вы узнаете, от чего зависит уровень дохода, зачем ставить долгосрочные цели и как понять, что пора масштабироваться.
За прошедшие два года коммуникационному рынку в России пришлось буквально строить себя заново. Он продолжает меняться, подстраиваясь под новые тренды. И от них зависит, как компании будут выстраивать коммуникацию, какие инструменты использовать. О трендах 2024 года поговорили с руководителем спецпроектов PR-агентства TrendFox Милой Кретовой. Многие бренды уходят, компании закрываются, их место занимают новые. Поэтому существующему бизнесу нужно напомнить о себе, донести свои ценности до новой аудитории, показать изменения, которые происходят. Чтобы сделать это максимально эффективно, нужно следить за трендами и правильно их использовать.